Муниципальный контроль в сфере благоустройства
В целях общественного обсуждения принимаются предложения с 01 октября по 01 ноября 2023 года на электронную почту администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого района (адрес почты borino2010@yandex.ru) ссылка на проект НПА (https://borinadm.ru/documents/bills/)
Приём граждан по вопросам благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет осуществляется по приёмным дням:
Вторник с 8-00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 12-48,
Четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-48.
Воропаева Екатерина Владимировна — глава сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, тел.: 8(4742) 76-12-34
Дмитриева Юлия Петровна — инспектор по земельным отношениям администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, тел.: 8(4742) 76-14-03
_________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится главой сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
2.10. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
________________________________________________________________________________________________________________
Загрузить | Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) Статья 46. Информирование |
Загрузить | Руководство по соблюдению обязательных требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения |
Загрузить | Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования |
Загрузить | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31 июля 2020 года N 247-ФЗ |
Загрузить | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31 июля 2020 года N 248-ФЗ |
Загрузить | Муниципальный контроль в новом Федеральном законе «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: новшества и особенности регулирования |
Загрузить | Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 25.06.2012)"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
_______________________________________________________________________________________________
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
Правительством Российской Федерации утвержден исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (Распоряжение №724-р от 19.04.2016 «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» )
Документы, не указанные в вышеуказанном перечне, могут запрашиваться у контролируемого лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- устав (положение) (при отсутствии на официальном сайте юридического лица);
- решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении руководителя (для юридического лица);
- доверенность, подтверждающая полномочия, представлять интересы контролируемого лица;
- иные документы (при необходимости).
________________________________________________________________________________________________________
Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований (далее - Консультация) и консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
Обращаться по телефону 8(4742)761403
________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства за 2023 год (посмотреть)
Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемого лица
Профилактические мероприятия проводятся администрацией сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий |
информирование |
консультирование |
объявление предостережения |
профилактический визит |
ДОКЛАД, СОДЕРЖАЩИЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОБЩЕНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Положение «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утверждено решением совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61 и осуществляется с 01.01.2022. Правоприменительная практика не сложилась, отсутствует информация для обобщения.
___________________________________________________________________________________________________________
Сведения о порядке досудебного обжалования
Процедура самообследования, установленная ст. 51 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального контроля не предусмотрена Положением «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утвержденном решением совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61.
__________________________________________________________________________________________________________
Нормативно правовые акты с указанием структурных единиц этих актов, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции
Решение Совет депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района»;
Решение Совет депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 14.07.2022г. № 96 «Об утверждении Правила благоустройства территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района».
___________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ
Положением «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утвержденном решением совета депутатов сельского поселения от 18.10.2021г. № 61 сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Боринский, утверждение проверочных листов в формате, допускающем их использование для самообследования не предусмотрено.
________________________________________________________________________________________________________________
Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере благоустройства
Настоящее руководство разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в целях оказания гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории
сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района утвержденные Решением Совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области 14.07.2022г. № 96
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований Правил благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального районав лице должностных лиц Администрации, определенных постановлением (распоряжением) Администрации (далее – должностные лица Администрации).
Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в виде проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами Администрации в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения;
4) профилактический визит.
В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
6) выездное обследование.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) выездное обследование.
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
Правила благоустройства устанавливают единые нормы и требования в сфере благоустройства, в том числе требования к созданию, содержанию, развитию объектов и элементов благоустройства, требования по содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий, строений и сооружений вблагоустройстве территорий.
Главной целью Правил благоустройства является благоустройство территорий города путем формирования безопасной, комфортной и привлекательной среды города, к которой относится совокупность территориально выраженных природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания в городе и определяющих комфортность проживания на его территории.
Основными задачами Правил благоустройства являются:
- обеспечение формирования единого облика города;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства;
- обеспечение сохранности объектов и элементов благоустройства;
- обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан, включая доступность для маломобильных групп населения.
В целях соблюдения обязательных требований Правил благоустройства юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо не допускать на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района:
- содержание используемой и прилегающей территории, фасадов и ограждающих конструкций, зданий, строений, сооружений в ненадлежащем состоянии, нарушающем эстетическое восприятие городской среды (наличие мусора, остатков сырья и материалов, тары и упаковки, сухостойных деревьев и кустарников, некошеной травы, "визуального мусора", объявлений, афиш, рекламы, надписей, иной информационно-печатной продукции в неустановленных местах, загрязнения, наличие видимых дефектов и повреждений конструкций);
- осуществление хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы, без заключенных договоров на обращение с ТКО с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, на обращение с отходами производства и потребления - со специализированными организациями, осуществляющими сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание отходов производства и потребления, а также без документов, подтверждающих периодичность фактов сдачи ТКО региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, отходов производства и потребления - специализированным организациям, осуществляющим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание отходов производства и потребления;
- отсутствие контейнеров, установка контейнеров и (или) бункеров для накопления отходов, в том числе ТКО (в случае накопления ТКО в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках), на территории земельных участков без оборудованных контейнерных площадок с твердым водонепроницаемым покрытием (бетонным, асфальтобетонным);
- накопление ТКО на местах (площадках) накопления ТКО без заключенного договора по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО, а равно в местах (площадках), не включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО;
- обустройство и эксплуатация контейнерных площадок, не позволяющих осуществлять раздельное накопление отходов на опасные отходы, крупногабаритные отходы и ТКО по группам (смешанные сухие отходы, влажные (органические отходы);
- переполнение контейнеров и (или) бункеров для накопления отходов и урн, приводящее к захламлению контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий;
- эксплуатацию земельных участков, требующих их очистки от снега в зимний период без договоров, заключенных с организациями, эксплуатирующими площадки складирования снега, либо организациями, предоставляющими услуги по вывозу снега с последующим размещением его на площадки складирования снега; отсутствие документов, подтверждающих факт периодичности приема снега на санкционированные площадки складирования снега;
- выдвижение или перемещение на проезжую часть автомобильных дорог и внутриквартальных проездов снежных масс, счищаемых с внутриквартальных проездов, придомовых территорий многоквартирных домов, территорий организаций, от индивидуальных жилых домов, строительных площадок, торговых объектов, парковок;
- перемещение уплотненного снега, снежно-ледяных образований с тротуаров, остановочных пунктов на проезжую часть автомобильных дорог и с проезжей части автомобильных дорог на тротуары, остановочные пункты;
- применение пищевой, технической и других солей, а также жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на искусственных сооружениях, тротуарах, остановочных пунктах, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и зеленых зонах;
- роторную переброску и перемещение загрязненной снежной массы, а также скола уплотненного снега, снежно-ледяных образований, в том числе наледи, на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения;
- вывоз и сброс грязной снежной массы, собранной в результате уборки территорий промышленных предприятий и иных хозяйствующих субъектов, а также с иных территорий в реки;
- вывоз и сброс снежной массы в не установленных для этой цели местах города;
- при производстве зимних уборочных работ перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега на трассы тепловых сетей, на газоны, на смотровые и дождевые колодцы, а также складирование снега к стенам зданий;
- оставление на территориях земельных участков, в том числе прилегающих территориях, накопленного и не вывезенного снега, скола льда, более 10 суток после окончания работ по очистке территории;
- самовольную установку рекламных конструкций в нарушение законодательства о рекламе;
- ненадлежащее содержание рекламных и информационных конструкций, в том числе наличие загрязнений, видимых деформаций в результате прогиба, поворота или осадков, разрывов, трещин, колебания элементов, изменения положения, выцветания поверхности, нарушение требований к информационным и рекламным конструкциям;
- самовольное размещение на зданиях, строениях, сооружениях, нестационарных торговых объектах, временных (некапитальных) объектах, входных группах, ограждениях, остановочных комплексах, опорах освещения, линиях электропередачи и контактной сети, деревьях, ограждениях строительных площадок, на поверхностях тротуаров, надписей, рисунков, объявлений, афиш, рекламы и иной информационно-печатной продукции и другого "визуального мусора";
- складирование на землях общего пользования, придомовых территориях строительных материалов;
- мойку механических транспортных средств, а также их ремонт, вне установленных для этих целей мест;
- размещение разукомплектованных транспортных средств вне установленных для этих целей мест;
- подогрев транспортных средств от электрических сетей путем выноса переносных электрических проводов за пределы фасадов многоквартирных домов (за исключением индивидуальных жилых домов), а также установка розеток на фасадах зданий, сооружений, деревьях;
- выезд на асфальтированные дороги со строительных площадок и других неблагоустроенных территорий на транспорте, не очищенном от грязи;
- торговлю вне установленных для этих целей мест, в том числе: на улицах, площадях, на обочинах автомобильных дорог общего пользования, газонах, тротуарах, остановках общественного пассажирского транспорта (за исключением остановочных павильонов с торговой площадью), на придомовых территориях (за исключением случаев, установленных действующим законодательством);
- повреждение и (или) уничтожение объектов и элементов благоустройства, а также зданий, строений, сооружений;
- проведение работ по сносу или пересадке зеленых насаждений без оформленного в установленном порядке разрешения;
- самовольно вырубать зеленые насаждения;
- ходить, сидеть и лежать на газонах;
- ломать, срывать, повреждать зеленые насаждения, сбивать и собирать плоды;
- разбивать палатки и разводить костры;
- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;
- добывать из деревьев сок, повреждать кору, наносить надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, информационные указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;
- производить строительные и ремонтные работы без ограждений зеленых насаждений щитами, гарантирующими защиту их от повреждений;
- обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;
- размещать и хранить строительные материалы, уголь, дрова;
- производить замену рекламных изображений на рекламных конструкциях, ремонт, реконструкцию объектов наружной рекламы, объектов знаково-информационной системы с заездом автотранспорта на газоны;
- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;
- добывать растительную землю (пахотную и садовую), песок и производить другие раскопки;
- сжигать листву и мусор;
- осуществлять садово-огородническую деятельность;
- осуществлять наезд и размещение транспортных средств, за исключением случаев проведения ремонтно-восстановительных работ зданий, строений, сооружений;
- проведение строительных, ремонтных, земляных, снегоуборочных работ без ограждений деревьев и кустарников щитами для защиты их от повреждений;
- самовольное размещение на территориях, покрытых травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения строительных и иных материалов, автомототранспортных средств, самоходных машин, механизмов и оборудования;
- несвоевременную очистку крыш, приводящую к образованию наледи на свесах крыш многоквартирных жилых домов, зданий и сооружений;
- откачку (слив) воды из колодцев, траншей, котлованов, с территорий объектов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц (за исключением аварийно-восстановительных работ);
- засыпание кюветов и водостоков, а также устройство переездов через водосточные канавы и кюветы без устройства оборудования, обеспечивающего пропуск воды;
- производство земляных работ без оформленного в установленном порядке разрешения;
- нарушение сроков производства земляных работ и сроков выполнения работ по восстановлению благоустройства после завершения земляных работ, установленных в разрешении на производство земляных работ, невыполнение либо ненадлежащее выполнение восстановления нарушенного в результате проведения земляных работ благоустройства территории;
- выпас скота и домашней птицы вне установленных для этих целей мест, а также на территории, где это запрещено муниципальными правовыми актами Администрации;
- повреждение или уничтожение зеленых насаждений домашними животными и птицами;
- размещение автотранспортных средств на газонах, детских игровых и спортивных площадках, проезд автотранспортных средств по газонам, детским игровым и спортивным площадкам;
- произвольное изменение архитектурного облика фасадов и внешних конструктивных элементов нежилых зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах и нестационарных торговых объектов, в том числе ограждений (заборов), производятся физическими и (или) юридическими лицами с соблюдением строительных правил и норм на основании паспорта отделки фасадов, согласованного в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации;
- наклеивание и развешивание на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях (заборах), карнизах, крышах зданий, строений, сооружений, остановочных пунктах, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений, вывесок и других информационных сообщений, прикрепление их к деревьям при помощи гвоздей, нанесение надписей, рисунков, нанесение граффити, расклеивание и развешивание информационно-печатной продукции за исключением специально отведенных для этих целей мест;
- нарушение периодичности, сроков проведения уборки используемой территории, повлекшее ненадлежащее содержание территории, нарушающее эстетическое восприятие городской среды (наличие мусора, остатков сырья и материалов, тары и упаковки, сухостойных деревьев и кустарников, некошеной травы, "визуального мусора", объявлений, афиш, рекламы, надписей, иной информационно-печатной продукции в неустановленных местах, загрязнения, наличие видимых дефектов и повреждений конструкций);
- содержание люков смотровых колодцев, ливнесточневых (дождеприемных) колодцев в открытом состоянии (за исключением ремонтных и иных работ под непосредственным контролем организаций, в введении которых находятся подземные сети);
- размещение на территории общего пользования некапитальных нестационарных сооружений, в нарушение установленных требований;
- выпуск сточных вод из канализации жилых и нежилых зданий в ливневую канализацию, открывать и использовать колодцы для сбора ливневых вод, сметать мусор в колодцы и дождеприемники ливневой канализации;
- нарушение требований, установленных в части архитектурного облика и содержания территорий и торговых объектов;
- загрязнение либо засорение территории общего пользования путем выброса, сброса, оставления вне мусорных контейнеров (урн) бумаг, окурков, бутылок и иных предметов;
- складирование, хранение дров, угля, сена вне территории земельного участка, принадлежащего гражданину или юридическому лицу.
Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района, всеми гражданами, находящимися на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района.
Лица, виновные в нарушении настоящих Правил благоустройства, привлекаются к административной ответственности на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность по следующим статьям:
- Статья 19.4.1. "Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля";
- Статья 19.5. ч. 1 "Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства";
- Статья 19.7. "Непредставление сведений (информации)".
Дата создания: 22.02.2022 11:38