Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

В целях общественного обсуждения принимаются предложения с 01 октября по 01 ноября 2023 года на электронную почту администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого района (адрес почты borino2010@yandex.ru) ссылка на проект НПА  (https://borinadm.ru/documents/bills/)

ПРОЕКТ постановления администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2024 год."(скачать)

 

Приём граждан по вопросам благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет осуществляется по приёмным дням:

Вторник с 8-00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 12-48,

Четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-48. 

Воропаева Екатерина Владимировна — глава сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, тел.: 8(4742) 76-12-34

Дмитриева Юлия Петровна — инспектор по земельным отношениям администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, тел.: 8(4742) 76-14-03

_________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

2.10. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

________________________________________________________________________________________________________________

Загрузить Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) Статья 46. Информирование
Загрузить  Руководство по соблюдению обязательных требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения
Загрузить  Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования
Загрузить  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31 июля 2020 года N 247-ФЗ   
Загрузить  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31 июля 2020 года N 248-ФЗ   
Загрузить    Муниципальный контроль в новом Федеральном законе «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: новшества и особенности регулирования 
Загрузить   Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 25.06.2012)"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" 

 

Решение № 61 от 18.10.2021г.  Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет (скачать)

Решение № 67 от 30.11.2021г. О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российсской Федерации от 18 октября 2021 года № 61 " Об утверждении Положения о муципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муницмпального района Липецкой области Российской Федерации"(скачать) 

Постановление № 164 от 08.12.2021г.  Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год (скачать)

Постановление от 01.02.2022г. № 16 Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении муниципального контроля, не утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года № 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом (скачать)

Решение № 82 от 25.02.2022г. Об утверждении ключевых и индикативных показателей муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области(скачать )

Решение от 18.04.2022 года № 87 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения вне плановых контрольных(надзорных) мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (скачать)

Решение от 14.07.2022г. № 96 Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (скачать)

 

Решение от 20.02.2024г. № 164 О внесении изменений в Правила благоустройства территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 14.07.2022 года № 96 (скачать)

_______________________________________________________________________________________________

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

Правительством Российской Федерации утвержден исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (Распоряжение №724-р от 19.04.2016 «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» )

Документы, не указанные в вышеуказанном перечне, могут запрашиваться у контролируемого лица:

- документ, удостоверяющий личность;

- устав (положение) (при отсутствии на официальном сайте юридического лица);

- решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении руководителя (для юридического лица);

- доверенность, подтверждающая полномочия, представлять интересы контролируемого лица;

- иные документы (при необходимости).

 

________________________________________________________________________________________________________

 

Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований (далее - Консультация) и консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Обращаться по телефону 8(4742)761403

________________________________________________________________________________________

 

Результаты общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (скачать)

 

Постановление от 22.11.2022г № 148 Об утверждении Программы профилактики обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области на 2023 год (скачать)

 

Доклад о виде государственного контроля(надзора) муниципального контроля в сфере благоустройства (посмотреть)

 

____________________________________________________________________________________________________

 

Результаты общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области на 2024 год  (скачать)

 

Постановление от 14.12.2023г. № 237 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области на 2024 год (посмотреть)

 

Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства за 2023 год  (посмотреть)

 

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемого лица

 

 

Профилактические мероприятия проводятся администрацией сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

 

При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий

информирование

консультирование

объявление предостережения

профилактический визит

 

ДОКЛАД, СОДЕРЖАЩИЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБОБЩЕНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Положение «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утверждено решением совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61 и осуществляется с 01.01.2022. Правоприменительная практика не сложилась, отсутствует информация для обобщения.

___________________________________________________________________________________________________________

Сведения о порядке досудебного обжалования

Процедура самообследования, установленная ст. 51 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального контроля не предусмотрена Положением  «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения  Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утвержденном решением совета депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61.

__________________________________________________________________________________________________________

Нормативно правовые акты с указанием структурных единиц этих актов, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля

Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции

 Решение Совет депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 18.10.2021г. № 61 «Об утверждении Положения о  муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района»;

 Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 19.06.2017 N 83-ОЗ (принят Липецким областным Советом депутатов 08.06.2017)

 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2022 ;

 Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" № 248-ФЗ от 31.07.2022;

 Решение Совет депутатов сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 14.07.2022г. № 96  «Об утверждении  Правила благоустройства территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района».

___________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ

Положением «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района», утвержденном решением совета депутатов сельского поселения от 18.10.2021г. № 61  сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Боринский, утверждение проверочных листов в формате, допускающем их использование для самообследования не предусмотрено.

________________________________________________________________________________________________________________

Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере благоустройства

 

Настоящее руководство разработано в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в целях оказания гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информационно-методической поддержки в вопросах соблюдения обязательных требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории

сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района утвержденные  Решением Совета депутатов сельского поселения Боринский  сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области 14.07.2022г. № 96

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований Правил благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией сельского поселения Боринский  сельсовет Липецкого муниципального районав лице должностных лиц Администрации, определенных постановлением (распоряжением) Администрации (далее – должностные лица Администрации).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в виде проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами Администрации в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) объявление предостережения;

4) профилактический визит.

В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

6) выездное обследование.

Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований

Правила благоустройства устанавливают единые нормы и требования в сфере благоустройства, в том числе требования к созданию, содержанию, развитию объектов и элементов благоустройства, требования по содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий, строений и сооружений вблагоустройстве территорий. 

Главной целью Правил благоустройства является благоустройство территорий города путем формирования безопасной, комфортной и привлекательной среды города, к которой относится совокупность территориально выраженных природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания в городе и определяющих комфортность проживания на его территории.

Основными задачами Правил благоустройства являются:

- обеспечение формирования единого облика города;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства;

- обеспечение сохранности объектов и элементов благоустройства;

- обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан, включая доступность для маломобильных групп населения.

В целях соблюдения обязательных требований Правил благоустройства юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо не допускать на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района:

- содержание используемой и прилегающей территории, фасадов и ограждающих конструкций, зданий, строений, сооружений в ненадлежащем состоянии, нарушающем эстетическое восприятие городской среды (наличие мусора, остатков сырья и материалов, тары и упаковки, сухостойных деревьев и кустарников, некошеной травы, "визуального мусора", объявлений, афиш, рекламы, надписей, иной информационно-печатной продукции в неустановленных местах, загрязнения, наличие видимых дефектов и повреждений конструкций);

- осуществление хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы, без заключенных договоров на обращение с ТКО с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, на обращение с отходами производства и потребления - со специализированными организациями, осуществляющими сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание отходов производства и потребления, а также без документов, подтверждающих периодичность фактов сдачи ТКО региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, отходов производства и потребления - специализированным организациям, осуществляющим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание отходов производства и потребления;

- отсутствие контейнеров, установка контейнеров и (или) бункеров для накопления отходов, в том числе ТКО (в случае накопления ТКО в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках), на территории земельных участков без оборудованных контейнерных площадок с твердым водонепроницаемым покрытием (бетонным, асфальтобетонным);

- накопление ТКО на местах (площадках) накопления ТКО без заключенного договора по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО, а равно в местах (площадках), не включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО;

- обустройство и эксплуатация контейнерных площадок, не позволяющих осуществлять раздельное накопление отходов на опасные отходы, крупногабаритные отходы и ТКО по группам (смешанные сухие отходы, влажные (органические отходы);

- переполнение контейнеров и (или) бункеров для накопления отходов и урн, приводящее к захламлению контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий;

- эксплуатацию земельных участков, требующих их очистки от снега в зимний период без договоров, заключенных с организациями, эксплуатирующими площадки складирования снега, либо организациями, предоставляющими услуги по вывозу снега с последующим размещением его на площадки складирования снега; отсутствие документов, подтверждающих факт периодичности приема снега на санкционированные площадки складирования снега;

- выдвижение или перемещение на проезжую часть автомобильных дорог и внутриквартальных проездов снежных масс, счищаемых с внутриквартальных проездов, придомовых территорий многоквартирных домов, территорий организаций, от индивидуальных жилых домов, строительных площадок, торговых объектов, парковок;

- перемещение уплотненного снега, снежно-ледяных образований с тротуаров, остановочных пунктов на проезжую часть автомобильных дорог и с проезжей части автомобильных дорог на тротуары, остановочные пункты;

- применение пищевой, технической и других солей, а также жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на искусственных сооружениях, тротуарах, остановочных пунктах, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и зеленых зонах;

- роторную переброску и перемещение загрязненной снежной массы, а также скола уплотненного снега, снежно-ледяных образований, в том числе наледи, на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения;

- вывоз и сброс грязной снежной массы, собранной в результате уборки территорий промышленных предприятий и иных хозяйствующих субъектов, а также с иных территорий в реки;

- вывоз и сброс снежной массы в не установленных для этой цели местах города;

- при производстве зимних уборочных работ перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега на трассы тепловых сетей, на газоны, на смотровые и дождевые колодцы, а также складирование снега к стенам зданий;

- оставление на территориях земельных участков, в том числе прилегающих территориях, накопленного и не вывезенного снега, скола льда, более 10 суток после окончания работ по очистке территории;

- самовольную установку рекламных конструкций в нарушение законодательства о рекламе;

- ненадлежащее содержание рекламных и информационных конструкций, в том числе наличие загрязнений, видимых деформаций в результате прогиба, поворота или осадков, разрывов, трещин, колебания элементов, изменения положения, выцветания поверхности, нарушение требований к информационным и рекламным конструкциям;

- самовольное размещение на зданиях, строениях, сооружениях, нестационарных торговых объектах, временных (некапитальных) объектах, входных группах, ограждениях, остановочных комплексах, опорах освещения, линиях электропередачи и контактной сети, деревьях, ограждениях строительных площадок, на поверхностях тротуаров, надписей, рисунков, объявлений, афиш, рекламы и иной информационно-печатной продукции и другого "визуального мусора";

- складирование на землях общего пользования, придомовых территориях строительных материалов;

- мойку механических транспортных средств, а также их ремонт, вне установленных для этих целей мест;

- размещение разукомплектованных транспортных средств вне установленных для этих целей мест;

- подогрев транспортных средств от электрических сетей путем выноса переносных электрических проводов за пределы фасадов многоквартирных домов (за исключением индивидуальных жилых домов), а также установка розеток на фасадах зданий, сооружений, деревьях;

- выезд на асфальтированные дороги со строительных площадок и других неблагоустроенных территорий на транспорте, не очищенном от грязи;

- торговлю вне установленных для этих целей мест, в том числе: на улицах,  площадях, на обочинах автомобильных дорог общего  пользования, газонах,  тротуарах, остановках общественного пассажирского транспорта (за  исключением остановочных павильонов с торговой  площадью),  на придомовых территориях (за исключением случаев, установленных действующим законодательством);

- повреждение и (или) уничтожение объектов и элементов благоустройства, а также зданий, строений, сооружений;

- проведение работ по сносу или пересадке зеленых насаждений без оформленного в установленном порядке разрешения;

- самовольно вырубать зеленые насаждения;

- ходить, сидеть и лежать на газонах;

- ломать, срывать, повреждать зеленые насаждения, сбивать и собирать плоды;

- разбивать палатки и разводить костры;

- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;

- добывать из деревьев сок, повреждать кору, наносить надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, информационные указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;

- производить строительные и ремонтные работы без ограждений зеленых насаждений щитами, гарантирующими защиту их от повреждений;

- обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;

- размещать и хранить строительные материалы, уголь, дрова;

- производить замену рекламных изображений на рекламных конструкциях, ремонт, реконструкцию объектов наружной рекламы, объектов знаково-информационной системы с заездом автотранспорта на газоны;

- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

- добывать растительную землю (пахотную и садовую), песок и производить другие раскопки;

- сжигать листву и мусор;

- осуществлять садово-огородническую деятельность;

- осуществлять наезд и размещение транспортных средств, за исключением случаев проведения ремонтно-восстановительных работ зданий, строений, сооружений;

- проведение строительных, ремонтных, земляных, снегоуборочных работ без ограждений деревьев и кустарников щитами для защиты их от повреждений;

- самовольное размещение на территориях, покрытых травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения строительных и иных материалов, автомототранспортных средств, самоходных машин, механизмов и оборудования;

- несвоевременную очистку крыш, приводящую к образованию наледи на свесах крыш многоквартирных жилых домов, зданий и сооружений;

- откачку (слив) воды из колодцев, траншей, котлованов, с территорий объектов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц (за исключением аварийно-восстановительных работ);

- засыпание кюветов и водостоков, а также устройство переездов через водосточные канавы и кюветы без устройства оборудования, обеспечивающего пропуск воды;

- производство земляных работ без оформленного в установленном порядке разрешения;

- нарушение сроков производства земляных работ и сроков выполнения работ по восстановлению благоустройства после завершения земляных работ, установленных в разрешении на производство земляных работ, невыполнение либо ненадлежащее выполнение восстановления нарушенного в результате проведения земляных работ благоустройства территории;

- выпас скота и домашней птицы вне установленных для этих целей мест, а также на территории, где это запрещено муниципальными правовыми актами Администрации;

- повреждение или уничтожение зеленых насаждений домашними животными и птицами;

- размещение автотранспортных средств на газонах, детских игровых и спортивных площадках, проезд автотранспортных средств по газонам, детским игровым и спортивным площадкам;

- произвольное изменение архитектурного облика фасадов и внешних конструктивных элементов нежилых зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах и нестационарных торговых объектов, в том числе ограждений (заборов), производятся физическими и (или) юридическими лицами с соблюдением строительных правил и норм на основании паспорта отделки фасадов, согласованного в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации;

- наклеивание и развешивание на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях (заборах), карнизах, крышах зданий, строений, сооружений, остановочных пунктах, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений, вывесок и других информационных сообщений, прикрепление их к деревьям при помощи гвоздей, нанесение надписей, рисунков, нанесение граффити, расклеивание и развешивание информационно-печатной продукции за исключением специально отведенных для этих целей мест;

- нарушение периодичности, сроков проведения уборки используемой территории, повлекшее ненадлежащее содержание территории, нарушающее эстетическое восприятие городской среды (наличие мусора, остатков сырья и материалов, тары и упаковки, сухостойных деревьев и кустарников, некошеной травы, "визуального мусора", объявлений, афиш, рекламы, надписей, иной информационно-печатной продукции в неустановленных местах, загрязнения, наличие видимых дефектов и повреждений конструкций);

- содержание люков смотровых колодцев, ливнесточневых (дождеприемных) колодцев в открытом состоянии (за исключением ремонтных и иных работ под непосредственным контролем организаций, в введении которых находятся подземные сети);

- размещение на территории общего пользования некапитальных нестационарных сооружений, в нарушение установленных требований;

- выпуск сточных вод из канализации жилых и нежилых зданий в ливневую канализацию, открывать и использовать колодцы для сбора ливневых вод, сметать мусор в колодцы и дождеприемники ливневой канализации;

- нарушение требований, установленных в части архитектурного облика и содержания территорий и торговых объектов;

- загрязнение либо засорение территории общего пользования путем выброса, сброса, оставления вне мусорных контейнеров (урн) бумаг, окурков, бутылок и иных предметов;

- складирование, хранение дров, угля, сена вне территории земельного участка, принадлежащего гражданину или юридическому лицу.

Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района, всеми гражданами, находящимися на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района.

Лица, виновные в нарушении настоящих Правил благоустройства, привлекаются к административной ответственности на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность по следующим статьям:

- Статья 19.4.1. "Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля";

- Статья 19.5. ч. 1 "Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства";

- Статья 19.7. "Непредставление сведений (информации)".

 

Дата создания: 22.02.2022 11:38

Дата последнего изменения: 31.07.2024 12:05

На главную страницу